«Утверждаю»
Директор школы:
___/И.М. Летягина)
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
МОУ СОШ № 2
1 Общие положения.
1.1 Положение о порядке организации питания учащихся регулирует отношения между администрацией МОУ СОШ №2 и родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам питания.
1.2 Положение разработано в соответствии со статьей 51 п. 5 Закона РФ «Об образовании», п. 24 Типового положения об общеобразовательном учреждении
Организация питания в МОУ СОШ № 2 осуществляется по договору с МОУ СОШ №3, где имеется базовая столовая.
Администрация МОУ СОШ № 2 выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся (буфет – раздаточную) в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
- число посадочных мест, соответствующих установленным нормам;
- обеспеченность посудой в полном объеме;
- наличие горячего/холодного водоснабжения, канализации, водонагревателя.
2.3 Администрация МОУ СОШ №2 осуществляет внутришкольный и общественный контроль над качеством услуг, предоставляемых столовой МОУ СОШ №3 в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся.
2.4. Организация питания осуществляется перечислением родительской платы каждый месяц в кассу МУ «ЦБ».
2.5 Учащиеся общеобразовательного учреждения питаются по классам согласно графику, составленному на триместр. График может корректироваться в связи с изменением расписания уроков. Контроль над посещением столовой и учетом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя, над учетом количества отпущенных льготных завтраков (обедов) - на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в установленном порядке.
2.6 Классные руководители, сопровождающие обучающихся в столовую, несут ответственность за отпуск питания согласно списку и журналу посещаемости.
2.7 Администрация МОУ СОШ№2 организует в столовой дежурство учителей и обучающихся.
2.8 Проверка пищи на качество осуществляется ежедневно до приема ее детьми и отмечается в журнале бракеража готовой продукции. Ответственный за питание ведет ежедневный учет обучающихся, получающих льготное и платное питание по классам
В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья обучающиеся 1-11 классов из малообеспеченных семей обеспечиваются льготным горячим питанием после предоставления пакета документов, подтверждающих статус семьи, в соответствии с законодательством.
Для подтверждения статуса малообеспеченной семьи родители (законные представители) обучающихся 1-11 классом предоставляют:
- заявление о предоставлении льготного питания;
- документы из органов социальной защиты населения, подтверждающие получение семьей государственных ежемесячных пособий на детей.
3.3. Право на получение льготного питания возникает у обучающегося со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами в п.1.2.
На основании предоставленных документов и заявления родителей (законных представителей) директор издает приказ о предоставлении обучающимся льготного питания.
3.5 Особое внимание уделяется обучающимся, проживающим в следующих семьях: многодетные семьи; неполные семьи; семьи, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы или инвалидом детства; семьи, в которых оба родителя являются инвалидами I или II группы или инвалидами детства, дети-инвалиды; семьи, в которых воспитываются дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; неблагополучные семьи, состоящие на внутришкольном учете или учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района.
4 Обязанности ответственного за школьное питание
4.1 Ответственный за школьное питание назначается приказом директора школы на текущий учебный год.
4.2 Ответственный за питание обязан:
- своевременно подготовить документы на обучающихся, которым будет предоставлено льготное питание в текущем году в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 данного Положения;
- своевременно подавать информацию об изменениях в списках обучающихся, получающих льготное питание;
- ежедневно производить учет детей в школе для уточнения количества питающихся в этот день и своевременно сообщать количество питающихся детей заведующей производством;
- своевременно сдавать отчет по льготному питанию обучающихся за месяц.
5 Взаимодействие. Контроль
Во исполнение вышеуказанных пунктов данный локальный акт предусматривает взаимодействие с родительскими комитетами классов и общешкольным родительским комитетом, педагогическим советом школы, Управляющим советом школы.
Данный локальный акт подлежит обязательному включению в план производственного контроля школы.
Контроль за надлежащим исполнением данного локального акта лежит в пределах компетенции:
внутришкольного контроля администрации школы, который проводится не реже1 раза в месяц, инспекционного контроля отдела образования района, города.